Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Руководитель музыкальный
Слегка быть должен гениальным:
И режиссером, и артистом,
И виртуозным пианистом.
А что еще? Незаурядным педагогом
Обязан быть наш музыкант.
Он – весь один
Сплошной талант!

Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия.

Это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!

Музыкальные занятия детей в детском саду – это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача музыкального руководителя – приобщить ребенка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.

Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Музыкальный руководитель – это педагог, который знакомит детей с миром музыки - с богатой палитрой звуков и мелодий, способных вызывать самые разные чувства, эмоции, ассоциации, зрительные образы, и отвечает за их творческое и эстетическое развитие. Это многогранная профессия, обладатель которой может быть одновременно и профессиональным музыкантом, и исполнителем, и талантливым педагогом, и сценаристом, и хорошим психологом, и режиссером- постановщиком, и организатором.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

1